на сумму 0.00 c
«ГОСТИНИЦА «КОРСТОН»

О КОМПАНИИ

Гостиница Корстон находится в красивейшем историческом районе к юго-западу от центра города, на берегу Москвы-реки. Поблизости располагаются МГУ имени Ломоносова, спорткомплекс Лужники, Храм Троицы Живоначальной. До метро Воробьевы горы можно добраться пешком за 5 минут. Гостиница, принадлежащая к сети отелей Korston Hotels & Malls, неоднократно получала призовые места и премии в области гостиничного хозяйства и туризма.


ЗАДАЧА

  • обеспечить сохранность имущества постояльцев;
  • обеспечить безопасность проживания постояльцев;
  • охранять общественный порядок;
  • контролировать работу обслуживающего персонала гостиницы.
  • ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ





    РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ

    Гостиницы, как правило, многоэтажные здания с большим количеством комнат и длинных коридоров, оживленные и днем и ночью, фойе и приемная гостиницы, увеселительные учреждения на цокольном этаже. Ежедневно приезжают туристы, останавливаются гости во время рабочих командировок – каждый день новые лица. Кроме того, у всех имеются с собой денежные средства. Все эти обстоятельства притягивают большое количество мошенников, желающих затеряться среди большого числа людей. Поэтому одного лишь профессионализма службы безопасности гостиницы недостаточно для того, чтобы держать ситуацию под контролем. Здесь и приходят на помощь современные системы видеонаблюдения, построенные на основе цифровых технологий.
    СОТ строился на базе IP-видеосерверов, видеосерверов и Raid-массивов, что позволяет минимизировать кабельные проводки для видеокамер, а также увеличить длительность хранения видеоданных до нескольких месяцев с сохранением качества видеозаписи.


    В состав системы вошли:

  • Видеокамеры цветные, черно-белые;
  • IP-видеосерверы NVS804D;
  • Профессиональные цифровые видеосерверы с внешними Raid-массивами;
  • Компьютеры удаленных рабочих мест постов охраны;
  • Мониторы обзорные (32”) и для просмотра тревожных событий (19”);
  • Программное обеспечение для работы с сетевыми IP-видерегистраторами .

  • Данная система позволила:
  • администрировать доступ удаленных рабочих мест к видеокамерам системы;
  • выводить на мониторы просмотра видеокамеры по заранее заданным группам, реализуя логику видеонаблюдения;
  • привязывать видеокамеры к планам объекта;
  • устанавливать параметры записи видеоданных (разрешение и скорость записи);
  • настраивать параметры детекторов движения и реакций на их срабатывание;
  • управлять поворотными камерами;
  • управлять параметрами хранения видеоданных Raid-массивов.

  • При расчетах оборудования СОТ был взят за основу типовой план расстановки видеокамер на этажах, а также исходная информация Заказчика по другим камерам системы.


    Типовой план расстановки видеокамер на этажах предполагает установку видеокамер:

  • в лифтовых холлах;
  • на лестничных маршах;
  • в коридорах этажа;
  • на входе в техническое помещение.


  • Структурная схема СОТ разработана с учетом исходных данных о всех видеокамерах системы и с учетом типового плана расстановки видеокамер на этажах. На каждый просмотровый монитор выводится изображения с 36 камер, что позволяет вести непрерывный мониторинг всех видеокамер системы (по необходимости). На «тревожные» мониторы изображения выводятся по тревожному событию (задается программно). У каждого оператора предусмотрено по два монитора. Кроме этого могут выводиться изображения видеокамер, сконфигурированных в группы, что позволяет производить локальный обзор интересующих зон, например:

  • все лестничные проемы левой (правой, тыльной) частей здания;
  • лифтовые холлы 1-5, 6-10 этажей;
  • все правые (левые) коридоры здания;
  • все выходы из здания и т.д.


  • Требования к местам установки камер видеонаблюдения

    Рассмотрим наиболее проблемные участки гостиницы:

    Длинные коридоры отеля

    В дневное время суток комнаты и доступ к вещам постояльцев ограничивает только замок. В это время и происходят кражи личного имущества. Гость может сам не закрыть дверь; может инсценировать кражу самостоятельно и попросить денежную компенсацию у администрации гостиницы. Кражу может совершить персонал гостиницы, например, горничная, которая ежедневно производит уборку помещений. И, наконец, кражу может совершить обычный вор. Поэтому, в гостиницах используется специализированная система контроля доступа, отслеживающая все возможные события открытия дверей номеров, и с точностью до секунды определить возможное время кражи.
    Однако только одной системой доступа не обойтись. Идентифицировать личность похитителя со 100 % вероятностью может только система видеонаблюдения. Достаточно установить камеры в обоих направлениях через каждые 10 метров, на площадке перед лифтами и на выходах на лестницы, чтобы злоумышленник не смог пройти незамеченным, а скорость записи видеоархива 25 кадров в секунду с наилучшим разрешением. Установив звуковое оповещение на срабатывание детектора движения, можно экстренно реагировать на любые перемещения людей в заданных зонах, предотвращая противоправные действия.

    Парадный вход
    Когда группа туристов въезжает или выезжает в гостиницу, ей необходимо пройти процедуру разгрузки/погрузки багажа из автобуса. Здесь постояльцев также подстерегает опасность возможного хищения личного имущества. Вору достаточно незаметно подхватить один из чемоданов, перебежать дорогу и скрыться в городе. На всю кражу уходит 10…20 секунд, поэтому здесь необходимо устанавливать видеокамеры день/ночь высокого разрешения и вести постоянную запись со скоростью 25 кадров в секунду. Пропажа будет обнаружена быстро, поэтому личность преступника нужно также установить в кротчайшие сроки для того, чтобы правоохранительные органы оперативно получили необходимую информацию для раскрытия преступления по горячим следам.



    Первый этаж

    Фойе – это сердце гостиницы. Здесь в любое время суток много народа. На первом этаже гостиницы располагаются: приемная для туристов, столовая, бары и рестораны, конференц-залы, увеселительные заведения и многое другое, что связано с непосредственной жизнью гостиницы. Помимо борьбы с кражами багажа постояльцев основная задача сотрудников безопасности гостиницы связана с пресечением деятельности воров-карманников и шулеров, а также мошенничеств со стороны персонала гостиницы. Здесь необходимо для видеонаблюдения использовать камеры высокого разрешения и телеметрией, а также вести постоянный мониторинг и непрерывную видеозапись в реальном времени синхронно с аудио.


    Лестничные пролеты

    Гостиница – это здание, в котором лестница исполняет служебную функцию: во время пожара это единственный путь, по которому производится эвакуация. В основном же постояльцы гостиницы для перемещения в большинстве случаев используют только лифты, лестницы – основные пути отступления преступников, поэтому они должны оснащаться дополнительными камерами видеонаблюдения для записи видеоархива по детектору движения и со скоростью 25 кадров в секунду.



    Требования к центральному оборудованию

    Так как отели относятся к классу больших и распределенных объектов, они требуют установки большого числа камер с различными параметрами видеозаписи. Перед началом монтажа необходимо правильно рассчитать место расположения каждой камеры, так как основной объем работ, как по времени, так и по стоимости займет установка и подключение всего оборудования: десятки, а то и сотни коаксиальных кабелей различной дины придется тянуть до центрального поста охраны.
    Для уменьшения этих затрат без потери качества видеосигнала применяются аппаратно-программные средства по оцифровке и компрессии видео.

    ФОТОГРАФИИ

    #
    #
    #
    #
    #
    <- Вернуться к списку проектов

    заказать звонок