на сумму 0.00 c
«РОСАВТОДОР»

О КОМПАНИИ

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, в том числе в области учета автомобильных дорог, а также функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в этой сфере.

Федеральное дорожное агентство осуществляет полномочия компетентного органа в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства по реализации обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации, в части выполнения функций по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом.


ЗАДАЧИ

Целью создания системы является разработка и внедрение в эксплуатацию новых технологий организации процессов мониторинга движения транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов с использованием средств автоматизации, в том числе средств фото-видеофиксации, обеспечивающих снижение вероятности стороннего влияния (человеческого фактора) в случае выявления превышения весогабаритных параметров транспортных средств по отношению к определенным действующим законодательством, и направлении подобных материалов в распоряжение контрольно-надзорных органов путем создания информационной системы «Автоматизированная система «Мониторинг интенсивности и состава транспортного потока в части транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов на стационарных пунктах весового контроля, расположенных на автомобильных дорогах федерального значения Российской Федерации».
Система должна обеспечивать решение следующих задач:

1. Разработка и апробация новой технологии, позволяющей обеспечить оперативный автоматический мониторинг и учет прохождения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения Российской Федерации.
2. Интеграция с комплексом решений измерительного оборудования СПВК, обеспечивающим следующие возможности:

  • фото-видеофиксация транспортного средства, с возможностью распознавания знака государственной регистрации транспортного средства;
  • измерение габаритных параметров транспортного средства;
  • измерение весовых параметров транспортного средства (в том числе по осям);
  • высокоскоростной доступ к сети Интернет для передачи информации;

  • 3. Сбор весогабаритных параметров транспортного средства и информации о государственной регистрации транспортного средства, получаемых с помощью комплекса решений измерительного оборудования СПВК.
    4. Учет и хранение истории всех результатов мониторинга транспортного средств и выявленных фактов превышения ими весовых и габаритных параметров при перевозке грузов на стационарных пунктах весового контроля по всему маршруту прохождения транспортного средства.
    5. Взаимодействие с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации в рамках обмена информацией для осуществления ими контроля транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы.
    6. Интеграция с информационной системой «Выдача специальных разрешений на автомобильную перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов».
    7. Предоставление пользовательского интерфейса сотрудникам подведомственных учреждений Федерального дорожного агентства обеспечивающего:
  • отображение информации о весогабаритных и регистрационных параметрах ТС;
  • отображение информации о фактах нарушений действующих нормативных правовых актов, регламентирующих правила перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов;
  • отображение информации о наличии специального разрешения на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов;
  • отображение информации о расхождении весогабаритных параметров ТС и его маршрута движения с данными, указанными в выданном специальном разрешении на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов.
  • РЕШЕНИЕ

    Подробнее об использованных технологиях и выполненных работах вы можете прочитать в этой статье.

    Созданная нами система позволяет обеспечить мониторинг не менее 95% потока транспортных средств, перевозящих КТГ, проходящих через СПВК на автомобильных дорогах федерального значения, обеспечивает получение информации в полном объеме о транспортном средстве в режиме времени близкому к реальному, что в дальнейшем может помочь контрольно-надзорным органам, при их обращении, минимизировать роль «человеческого фактора» при проведении контрольно-надзорных мероприятий.


    (схема Стационарного Пункта Весового Контроля) 

    1. Два сенсора (датчика динамического взвешивания), расположенных перпендикулярно полосам движения один за другим по ходу движения.
    2. Лазерные датчики для замера габаритов проходящих ТС. В данном случае производится замер ТС в трех измерениях: длина, ширина, высота.
    3. Камера с определением регистрационного номера и съемки фронтального снимка ТС.
    4. Опорная стойка для крепления оборудования.
    5. Транспортное средство.
    6. Переменный дорожный знак. Управляет дорожным движением по крайней полосе проезжей части и позволяет направить ТС на статическое взвешивание. На переменный знак выводятся так же символы и текст регистрационного номера ТС, на основании которых водитель ТС производит выезд на контрольные весы.
    7. Мобильный Таблет PC. Предоставляет комплексную информацию о проезде ТС с данными: вес, номер перегруженных осей, дата и время проезда транспортного средства, регистрационный номер в виде текста и фото. На основании полученной информации работник ПВК определяет транспортное средство, весогабаритные параметры которого не соответствуют действующему законодательству.
    8. Весы для статического взвешивания.
    9. Камера с определением регистрационного номера и съемки фронтального снимка ТС.
    10. Площадка для статического взвешивания.
    11. Блок управления. Собирает и анализирует сигналы от сенсоров. Одновременно он классифицирует транспорт на отдельные классы согласно классификационным схемам.
    12. Телекоммуникационное оборудование: решение, позволяющее передавать данные как по проводному каналу, так и по GPRS.
    13. Оборудование контроля работоспособности ПВК: программно-аппаратный комплекс, реализующий контроль за состоянием оборудования и передачи данных.

    <- Вернуться к списку проектов

    заказать звонок